Москва: 7 (499) 350-07-78Минск: 8 (017) 288-60-21

CRM-система retailCRM

Забудьте навсегда о рутине, дублировании информации и неразберихе с заказами, документами и отчетами.  retailCRM предоставляет возможность выстроить обработку заказов так, чтобы все выполнялось вовремя и без ошибок, информация не терялась, а клиент был доволен результатом.

Примущества retailCRM:
  • Время обработки заказов сокращается на 80%.
  • Обработка и хранение заказов из разных каналов в одном месте;
  • Автоматическое попадание заказов с сайта интернет магазина, посадочных страниц, CPA-сетей, мобильных приложений и торговых онлайн-площадок в одно окно retailCRM.
  • Синхронизация со складом, IP-телефонией, службами доставки и другими сервисами;
  • Настройка транзакционных писем и СМС.
Работы с заказом

cmr_заказы.pngВ retailCRM Вы можете контролировать как время выполнения отдельных этапов продажи, так и весь ее цикл. Ставьте временные ограничения на пребывание заказа в определенных статусах. Если менеджер не выполнит нужное действие вовремя, система сигнализирует ему о том, что заказ просрочен.
Регламент обработки заказов обеспечит последовательную и безошибочную смену статусов заказа так, как этого требуют Ваши бизнес-процессы. Менеджер не сможет перейти из статуса «Новый» сразу в «Выполнен», этого ему не позволит сделать CRM-система.

Интеграция

RetailCRM поддерживает двухстороннюю настраиваемую интеграцию с любой CMS-платформой, в том числе самописной.

Настраиваемая интеграция позволит:

  1. Менеджерам работать в режиме «единого окна», не переключаясь между 10 различными программами и вкладками;
  2. Получать всю информацию о своем клиенте - данные из различных систем и сайтов собираются в единой карточке клиента;
  3. Через SMS, email, Pop-up окна и напоминания для менеджеров максимально персонально взаимодействовать с клиентом;
  4. Видеть маржу, оборот, статистику по товару и другую аналитику в едином интерфейсе.
Интеграция осуществляется либо за счет API, либо с помощью стандартного модуля (для платформ: InSales, 1C-Битрикс, AmiroCMS, Diafan, Drupal, HostCMS, Joomla, Magento, ModX, NetCat, OsCommerce, PhpShop, Prestashop, ShopScript, SimplaCMS, UmiCMS, Webasyst). Обмен данными между системами двухсторонний — все изменения в заказах и клиентах автоматически синхронизируются.

cmr_интеграция.png

Автоматизация и контроль колл-центра

За счет интеграции с IP-телефонией Вы будете заранее знать, какой клиент звонит, сколько он совершил заказов и на какую сумму. В один клик Вы сможете перейти в карточку заказа или создать новую, если клиент звонит впервые.
Вся история звонков сохраняется — Вы видите результаты каждого вызова, можете прослушать разговор. По факту пропущенного звонка можно настраивать автоматические действия — отправку письма руководителю отдела или ответственному сотруднику, постановку задачи, создание заказа и другие. 

crm_телефония.png


Подготовка и печать документов

Использование шаблонов документов позволит Вам в один клик распечатать счета, товарные накладные, чеки, листы заказа, карты для курьеров и другие документы (просто предоставьте нам нужный шаблон).
Отслеживание статусов посылок
Назначайте доставку прямо в retailCRM при заполнении карточки заказа — вся информация автоматически попадет в выбранную логистическую службу. Вы сможете, не переключаясь между системами и не дублируя информацию, рассчитать стоимость и сроки доставки. А после — отслеживать в CRM статусы посылки по номеру отправления.

Маркетинг

RetailCRM обладает возможностями для автоматизации ваших маркетинговых активностей, роста конверсии, увеличения повторных продаж и среднего чека. Данные о клиентах, включая все произведенные коммуникации с ними, их прошлые заказы, действия и интересы на сайте, хранятся в одном месте, что позволяет составлять персонализированные предложения и повышать лояльность покупателей

cmr_аналитика.pngАналитика

Блок аналитики в retailCRM включает в себя как уже готовые встроенные аналитические виджеты, так и удобный конструктор, с помощью которого Вы можете создавать индивидуальные отчеты более чем по 20 критериям, в том числе пользовательским.
На одном экране собрана аналитика сразу по нескольким направлениям работы интернет-магазина. Владелец и руководители отделов, маркетологи, менеджеры по продажам, закупщики — каждый найдет отчет для оценки своей деятельности. Все отчеты можно выгружать на ПК в виде таблиц. 


cmr_аналитика2.png

Цены на тарифы retailCRM


Возврат к списку

Подать заявку Подать заявку
Хотите с нами работать? Мы всегда рады взяться за интересный проект, ждем Ваших предложений
ООО «Митгруп»
Центральный офис в России:
105568, г. Москва, ул. Чечулина, д. 11,
корп 2,  пом 1, ком.3
Телефон: 7 (499) 350-07-78
 
e-mail: info@mitgroup.ru




vk facebook instagram Windows-8-linkedin-256.gif i (1).jpg
ООО «Митлаб»
Центральный офис в Беларуси:
220123, г. Минск,
ул. Кропоткина 108а, оф. 5H
Телефон/факс: 8 (017) 288-60-21
Телефон:  + 375 (029) 778-51-38
                 + 375 (029) 383-54-90

e-mail: info@mitgroup.ru

Авторизация пользователя